+7 (984) 888-54-10
6

Тревожные сигналы: европейские бренды переосмысливают маркетинговые технологии

Опубликовано: 11.09.2024
Просмотры 3
Оценка 3.33
Поделилось 0
Статью написал:

Если вовлеченность падает или наступает стагнация бизнеса, пришло время сменить или обновить маркетинговую платформу. Вот что происходит сейчас во многих европейских компаниях.

Персонализация стала ключевым фактором, определяющим разницу во взаимодействии с маркетинговыми сообщениями. В недавнем отчете Marigold о европейских потребительских тенденциях 50% покупателей заявили, что были разочарованы нерелевантным контентом или предложениями за последние 6 месяцев. Более того, 78% потребителей специально заявили, что они, скорее всего, будут взаимодействовать с персонализированными электронными письмами, которые были адаптированы под их интересы.

С одной стороны, у маркетологов есть огромная возможность произвести впечатление на подавляющее большинство потребителей, адаптируя сообщения к их потребностям, но бренды также должны быть осторожны, поскольку более половины потребителей будут разочарованы, еслиим отправят общие сообщения или попытаются персонализировать их и ошибутся.

С точки зрения выяснения возможностей своего технологического стека, маркетинговые команды начинают с составления нескольких ключевых сценариев для клиентов, а затем бросают вызов своему текущему или новому поставщику, чтобы убедиться, что они могут их выполнить. Это может быть работа с группами по работе с клиентами или службами поддержки существующего поставщика или с командой предпродаж у нового потенциального поставщика.

Признаки того, что пора менять маркетинговые платформы, часто начинаются с общего чувства разочарования, которое трудно определить. Но затем, в один прекрасный день, все становится ясно, когда конкурент запускает кампанию, которая заставляет вас думать: «Понятия не имею, как они это сделали».

Это может быть связано с техническими ограничениями, недостатком знаний или поддержкой, но всякий раз, когда в компании чувствуют, что едут на велосипеде, а все вокруг едут на мотоциклах, пришло время обновиться.

Еще один показатель, на который обращают внимание маркетологи, — это застой в стратегическом исполнении. Если фирма проводит те же рекламные кампании, используя ту же тактику, что и в прошлом году, и в позапрошлом, это может быть связано с недостатками её технологии или с отсутствием лидерства.

Например, взаимодействие с email-маркетингом часто может быть сильным индикатором удовлетворенности и лояльности клиентов. Так что если в компаниях замечают снижение показателей открытия, кликов, числа подписчиков или новых регистраций, это явный признак того, что в стратегии есть пробел.

Даже когда маркетологи собираются принять новую платформу с лучшими намерениями, согласование данных, необходимых для персонализации и более эффективного email-маркетинга, все еще может быть разочаровывающим. Действительно хороший партнер должен иметь возможность заставить своих архитекторов решений создать доказательство концепции с технологиями, которые клиенту необходимо интегрировать, при условии, что маркетинговая команда может предоставить четкие идеи того, что требуется, и дать поставщику немного времени. Маркетологи просят партнеров доказать, что они могут сделать то, что они обещают.

Кроме того, при выборе или рассмотрении поставщика, хорошей идеей стало делиться стратегическими целями, а не только списком полей данных, которые нужно использовать. Это помогает создать более целостное, перспективное представление о данных, которые могут понадобиться, и о том, где они понадобятся.

Изображение ИИ

«Тестировщик из тебя как из слона балерина или ты заметишь всё?»
Ну что, баг-охотник, готов узнать, насколько ты реально тестировщик или просто человек, который случайно что-то пропускает? Ты считаешь, что заметишь любую ошибку? Или всё-таки те баги, которые ты пропустил, будут смачно ржать с тебя, когда продакшн полетит вниз, как необкатанный релиз? Сейчас мы проверим, кто ты: король баг-трекера или тот самый персонаж, который больше любит скидывать ответственность. Готов облажаться или показать мастер-класс?
Прошли 20 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты проводишь тестирование?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда находишь баг?
вопрос 1 из 10
Продукт вот-вот выходит в релиз, и времени на тесты почти нет. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Что ты делаешь, если прод упал из-за бага?
вопрос 1 из 10
Тебе нужно протестировать новую фичу, но документации по ней нет. Что будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к автоматизированным тестам?
вопрос 1 из 10
Когда коллеги просят протестировать их код, ты...
Из тебя тестировщик как из слона балерина
Почти нормальный тестировщик
Тестировщик-маньяк
Поделитесь результатами
Ну что ж, из тебя тестировщик как из слона балерина! Баги прячутся от тебя так же легко, как зарплата прячется после выходных. Ты явно предпочитаешь надеяться на удачу и говоришь: «Авось пронесёт.» Но нет, не пронесёт! Продакшн падёт, а ты будешь в стороне, притворяясь, что это не твоя проблема.
Ты — почти нормальный тестировщик, но иногда любишь закрывать глаза на мелочи. Мелочи, конечно, не такие важные… пока они не превращаются в огромный баг и не сносят полсистемы! Ты найдёшь баг, если он встанет перед тобой с неоновой вывеской, но те, кто шепчутся в углу, могут и ускользнуть. Так что не расслабляйся!
Ох, ты — тестировщик-маньяк! Тебя боятся даже баги. Ты проверяешь всё так скрупулёзно, что разработчики плачут от твоих отчётов. Ни один баг не уйдёт незамеченным, ни один релиз не выйдет без твоего одобрения. Но будь готов: однажды даже ты можешь допустить крохотную ошибку, и мир от этого рухнет. Зато ты будешь знать, что сделал всё возможное… ну или почти всё.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: