+7 (984) 888-54-10
6

Работа контекстной рекламы. Основные моменты

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 2
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Каждый день миллиарды людей ищут разного рода информацию в интернете. Она может касаться обычных справочных запросов, заказа товаров или услуг и так далее. В ответ на поиск можно предложить умную и полезную рекламу того, что может решить проблему пользователя. Чтобы понять основное действие контекстной рекламы, необходимо изучить базовые моменты.

Контекстная реклама — это актуальный вид в контексте содержания страницы. Например, пользователь может наткнуться на рекламу автомобиля при просмотре тематического блога на своем компьютере, перейти на сайт и начать заказывать детали в интернете, а не идти в ближайший магазин. Все это работает через контекстный таргетинг, рекламный механизм, который связывает объявление с релевантными веб-сайтами с помощью ключевых слов.

Метод также использует семантический анализ текстов, при котором интерпретируется их истинное значение (полезность), таким образом алгоритм может угадать даже настроение и эмоции. Контекстный подход предлагает «возможности отрицательного таргетинга», дополнительный уровень точности в отношении конкретных терминов, которых бренды хотят избежать. Это помогает решить укоренившиеся проблемы безопасности компании в случаях, когда объявление появляется рядом с неприемлемым контентом. Ведение контекстной рекламы можно доверить агентству Ростсайт, специалисты определят характер ЦА, изучат конкурентов, подберут нужную стратегию и помогут поднять конверсию бизнеса.

В этом случае ключевую роль занимает настройка Яндекс Директа в поисковых системах. Руководитель компании может выбрать из нескольких вариантов: оплачивать клики, переходы, просто показы. Фактически, можно платить только за то, что приходят новые клиенты. Стоимость такой рекламы можно включить в цену продукции/услуги или предложения. Поэтому инвестиция в продвижение - лучшее направление, куда стоит направить свои деньги, особенно, если этим занимаются специалисты.

При правильной настройке можно охватить не только выдачу в поисковой системе, но и миллионы сайтов, которые сегодня работаю и допускают размещение объявлений. Достаточно, чтобы тематика веб-ресурса совпала с интересами пользователя.

 

Виды контекстной рекламы

В Москве контекстная реклама и в целом всего рунета может быть нескольких видов, от выбора будет зависеть и цена. Например:

  • поисковая реклама Будет отображаться в результате поиска Яндекса или Google;
  • кампании в Рекламной сети Яндекса - будет показываться на сайтах партнерах (обычно это тематические форумы, различные информационные площадки), которые постоянно посещают потенциальные клиенты;
  • Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Здесь идет речь о динамическом контенте, который подстраивается под конкретного пользователя;
  • Баннерная кампания в поиске Яндекса. Отображается в виде красивого изображения, что больше привлекает внимания.

Это далеко не все виды, в которых можно месяцами разбираться самостоятельно. Чтобы не терять драгоценное время, которое может монетизироваться в деньги, Вы можете заказать настройку контекстной рекламы Яндекс и Google в агентстве РостСайт для своего бизнеса. Опытные специалисты и качественное предоставление услуг помогут увеличить количество продаж для Ваших товаров или услуг.

«Тестировщик из тебя как из слона балерина или ты заметишь всё?»
Ну что, баг-охотник, готов узнать, насколько ты реально тестировщик или просто человек, который случайно что-то пропускает? Ты считаешь, что заметишь любую ошибку? Или всё-таки те баги, которые ты пропустил, будут смачно ржать с тебя, когда продакшн полетит вниз, как необкатанный релиз? Сейчас мы проверим, кто ты: король баг-трекера или тот самый персонаж, который больше любит скидывать ответственность. Готов облажаться или показать мастер-класс?
Прошли 20 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты проводишь тестирование?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда находишь баг?
вопрос 1 из 10
Продукт вот-вот выходит в релиз, и времени на тесты почти нет. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Что ты делаешь, если прод упал из-за бага?
вопрос 1 из 10
Тебе нужно протестировать новую фичу, но документации по ней нет. Что будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к автоматизированным тестам?
вопрос 1 из 10
Когда коллеги просят протестировать их код, ты...
Из тебя тестировщик как из слона балерина
Почти нормальный тестировщик
Тестировщик-маньяк
Поделитесь результатами
Ну что ж, из тебя тестировщик как из слона балерина! Баги прячутся от тебя так же легко, как зарплата прячется после выходных. Ты явно предпочитаешь надеяться на удачу и говоришь: «Авось пронесёт.» Но нет, не пронесёт! Продакшн падёт, а ты будешь в стороне, притворяясь, что это не твоя проблема.
Ты — почти нормальный тестировщик, но иногда любишь закрывать глаза на мелочи. Мелочи, конечно, не такие важные… пока они не превращаются в огромный баг и не сносят полсистемы! Ты найдёшь баг, если он встанет перед тобой с неоновой вывеской, но те, кто шепчутся в углу, могут и ускользнуть. Так что не расслабляйся!
Ох, ты — тестировщик-маньяк! Тебя боятся даже баги. Ты проверяешь всё так скрупулёзно, что разработчики плачут от твоих отчётов. Ни один баг не уйдёт незамеченным, ни один релиз не выйдет без твоего одобрения. Но будь готов: однажды даже ты можешь допустить крохотную ошибку, и мир от этого рухнет. Зато ты будешь знать, что сделал всё возможное… ну или почти всё.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: